С 24 августа стало известно, что за лето более 70 тысяч заявок на устранение неполадок было отправлено через платформу. В разделе «Заявки» пользователи могут отслеживать статус своих запросов и оставлять отзывы в случае, если работа была выполнена некачественно.
Раздел «Новости» предоставляет актуальную информацию о мероприятиях в дворах, районах и округах. Пользователи могут получать уведомления о дорожных работах и отключениях услуг, а также настраивать фильтры, чтобы следить только за теми новостями, которые им интересны. Сервис позволяет жителям своевременно узнавать о важных событиях и предупреждениях.
В чате платформы, который доступен жителям более 14 тысяч многоквартирных домов, соседи могут общаться вокруг общих интересов. Чат предоставляет возможность отправлять сообщения как индивидуально, так и для общей беседы. Чтобы избежать некомфортного общения, пользователи могут воспользоваться опцией «Не писать мне».
«Электронный дом» начал свою работу в ноябре 2020 года в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» и направлен на повышение качества жизни горожан. Платформа активно развивается благодаря совместным усилиям ГКУ «Новые технологии управления» и Департамента информационных технологий города Москвы.Читать новости