Анализ обезличенных данных, предоставляемый Tele2, включает более 50 критериев для настройки целевых аудиторий. Наиболее востребованы фильтры по геотаргетированию, особенно по месту проживания и работе. Это стало особенно актуально для нижегородских предпринимателей, которым необходимо привлекать новых клиентов и персонал.
Вторая по популярности услуга у бизнеса региона – «Корпоративная АТС», количество подключений которой увеличилось на 7%, а доход от продаж на 11%. Решение позволяет компаниям быстро организовать многоканальную телефонию и повысить эффективность внутренних коммуникаций без значительных затрат.
Для новых бизнес-клиентов, подключающих «Корпоративную АТС», до конца года предлагается специальная акция: организация получит городской номер Tele2 в подарок. В условиях современной конкуренции такие цифровые сервисы становятся важным инструментом для автоматизации бизнеса и оптимизации процессов.Читать новости